//7.Получение кода клавиши в формате ASCII и использованием Windows HOOK.Название клавиши выводить в MessageBox #include #include #include #define BUFFER_SIZE 256 LRESULT CALLBACK KeyboardProc(int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { if (nCode == HC_ACTION) { KBDLLHOOKSTRUCT* pKeyboardStruct = (KBDLLHOOKSTRUCT*)lParam; // Получение кода клавиши DWORD keyCode = pKeyboardStruct->vkCode; // Получение названия клавиши char keyName[256]; UINT scanCode = MapVirtualKey(keyCode, MAPVK_VK_TO_VSC); GetKeyNameTextA(scanCode << 16, keyName, sizeof(keyName)); // Вывод названия клавиши в MessageBox MessageBoxA(NULL, keyName, "Нажата клавиша", MB_OK); } // Передача управления следующему обработчику return CallNextHookEx(NULL, nCode, wParam, lParam); } int main() { system("chcp 1251"); // Установка HOOK на клавиатуру HHOOK hKeyboardHook = SetWindowsHookEx(WH_KEYBOARD_LL, KeyboardProc, NULL, 0); if (hKeyboardHook == NULL) { printf("Ошибка при установке HOOK на клавиатуру\n"); return 1; } // Цикл сообщений MSG msg; while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0) > 0) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } // Удаление HOOK UnhookWindowsHookEx(hKeyboardHook); return 0; } //В этом исправленном коде мы используем функцию MapVirtualKey для преобразования кода клавиши в скан - код.Затем мы передаем полученный скан - код в функцию GetKeyNameTextA для получения названия клавиши. // //После внесения этих изменений, код должен корректно считывать и выводить названия клавиш при их нажатии.