Forráskód Böngészése

add roles and recources

anschek 6 hónapja
szülő
commit
e5e300d19f
1 módosított fájl, 43 hozzáadás és 6 törlés
  1. 43 6
      тз.docx

+ 43 - 6
тз.docx

@@ -1,11 +1,14 @@
-   Цель: сформулировать, описать и представить концепцию разрабатываемого вами проекта (актуальность, цель, задачи, стадии, участники, роли, ответственность, сроки, ресурсы) - Техническое задание.
-   Информационная система <<Учебная часть>> предоставляет доступ к личному кабинету студента/преподавателя и хранит информацию о всех дисциплинах, занятиях, семестрах и студентах с возможность удаления/изменения/обновления данных.
+   Цель задания: сформулировать, описать и представить концепцию разрабатываемого вами проекта (актуальность, цель, задачи, стадии, участники, роли, ответственность, сроки, ресурсы) - Техническое задание.
+   Информационная система <<Учебная часть>> предоставляет доступ к личному кабинету студента/преподавателя и хранит информацию о всех дисциплинах, занятиях, семестрах и студентах с возможность удаления/изменения/обновления данных. Разрабатывается на основе языка C# с использованием фреймворка Avalonia.
+   
    Актуальность:
  Удобный доступ к информации: Система обеспечивает удобный и быстрый доступ к актуальной информации о дисциплинах, расписании занятий, семестрах и контактным данным преподавателей. Это позволяет студентам и преподавателям эффективно планировать учебный процесс и своё время.
  Централизованное хранение данных: Вся информация о студентах, преподавателях, дисциплинах, занятиях и семестрах хранится в одной системе. Это обеспечивает централизованное и структурированное хранение данных, исключает возможность их потери или дублирования.
  Управление данными: Система позволяет администраторам управлять данными, включая возможность удаления, изменения и обновления информации о студентах, преподавателях и других сущностях. Таким образом, обеспечивается актуальность и достоверность данных в системе.
  Улучшение процесса обновления информации: благодаря возможности удаления, изменения и обновления данных, система "Учебная часть" способствует более оперативному обновлению информации о студентах, преподавателях и других сущностях. Это особенно важно в случае изменения контактных данных или перевода студента на другую специальность.
-   Цель: создать удобный и функциональный инструмент для студентов и преподавателей, обеспечивающий доступ к актуальным учебным материалам, оценкам, расписанию занятий и другой информации о учебном процессе. Система также целью имеет централизованное хранение и управление данными о студентах, преподавателях, дисциплинах и семестрах, обеспечивая возможность удаления, изменения и обновления информации. В итоге, разработка системы "Учебная часть" позволяет сократить временные затраты на поиск и обновление информации, повысить качество коммуникации между студентами и преподавателями, а также обеспечить централизованное и безопасное хранение данных об учебном процессе.
+   
+   Цель проекта: 
+   Создать удобный и функциональный инструмент для студентов и преподавателей, обеспечивающий доступ к актуальным учебным материалам, оценкам, расписанию занятий и другой информации о учебном процессе. Система также целью имеет централизованное хранение и управление данными о студентах, преподавателях, дисциплинах и семестрах, обеспечивая возможность удаления, изменения и обновления информации. В итоге, разработка системы "Учебная часть" позволяет сократить временные затраты на поиск и обновление информации, повысить качество коммуникации между студентами и преподавателями, а также обеспечить централизованное и безопасное хранение данных об учебном процессе.
    Задачи:
  Реализовать функционал авторизации и аутентификации пользователей (студентов, преподавателей) для обеспечения безопасного доступа к системе.
  Создать механизм просмотра расписания занятий с возможностью настройки отображения по датам, группам и преподавателям, обеспечивая актуальность данных и удобство использования.
@@ -14,7 +17,7 @@
  Создать модуль для предоставления статистики о посещаемости занятий студентами и их активности в системе, что позволит преподавателям более детально оценивать учебный прогресс студентов.
  Обеспечить возможность управления данными в системе, включая функционал удаления, изменения и обновления информации о студентах, преподавателях и других сущностях. 
  Построить масштабируемую и надежную архитектуру системы, выбрав подходящие технологии и инструменты разработки. Также следует обеспечить хорошую документацию и настройку процесса непрерывной интеграции и доставки для удобной разработки и сопровождения системы.
-   Стадии реализации со сроками:
+   Стадии реализации проекта:
 Стадия реализации
 Срок
@@ -80,6 +83,40 @@
 Рисунок 1  -  Сетевой график распределения работ
                                        
 Рисунок 2  -  Критический путь работ  -  18 дней
-Участники (с ролями и ответственностью):
-Ресурсы:
 
+Распределение ролей:
+№
+Участник
+Ответственный за
+ 
+Чернощекова А.Р.
+Разработка документации;
+Оформление отчета;
+Проектирование UML-диаграмм.
+ 
+Шапкин А.С.
+Проектирование интерфейсов;
+Реализация интерфейсов;
+Интеграция модулей.
+ 
+Щекалева А.Н.
+Проектирование системы;
+Реализация программных модулей;
+Тестирование.
+
+Ресурсы:
+ 3 компьютера, минимальные требования к которым: 8 ГБ оперативной памяти, процессор с 4 ядрами, диск не менее 256Гб;
+ На всех устройствах должен быть обеспечен доступ к интернету;
+ Удаленный	 сервер для хранения БД;
+ СУБД PostgreSQL;
+ На рабочих компьютерах должны быть следующие программы:
+ Браузер;
+ MS Word;
+ MS Excel;
+ MS PowerPoint;
+ Клиент PostgreSQL;
+ .NET;
+ IDE для работы с C#;
+ Шаблоны Avalonia;
+ Редактор диаграмм drawio.
+ 18 рабочих дней.