using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace PR2BatrakovaVVVar1 { abstract class Animal { public abstract void GiveANAme(string a); public abstract string Speak(); public abstract int third(); } class Pet: Animal { //в данном методе мы даем имя нашему питомцу public override void GiveANAme(string a) { Console.WriteLine("Имя вашего нового питомца: " + a); } //метод который позволяет услышать звуки природы public override string Speak() { int d; string[] mas = {"1. собака", "2. кошка" , "3. ежик", "4. попугай" }; for(int i = 0; i < mas.Length; i++) { Console.Write(mas[i]+" "); } Console.WriteLine(); Console.WriteLine("Введите номер питомца из списка чей звук вы хотите услышать"); d = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); if (d == 1) { return "гав гав"; } else if (d == 2) { return "мяу мяу"; } else if (d == 3) { return "фырфырфырфырфырфырфыр"; } else if (d == 4) { return "чирик чирик"; } else { return "Животного под таким номером нет в списке"; } } public override int third() { return third(); } } class Cat: Pet { //переопределяем метод где мы даем имя питомцу public override void GiveANAme(string a) { string b; Console.WriteLine("Вы выбрали для кота имя: "+a); Console.WriteLine("Вы уверены в своем выборе? Как корабль назовешь, так он и поплывет..."); Console.WriteLine("Введите да, если это ваше окончательное решение и нет, если вы подумаете еще" ); b = Console.ReadLine(); if (b == "да" || b == "Да") { Console.WriteLine("Имя вашего нового питомца: "+a); } else { Console.WriteLine("Введите более совершенное имя для своего кота! Он этого заслуживает! "); a = Console.ReadLine(); Console.WriteLine("Вы выбрали для кота имя: "+a); Console.WriteLine("Отличный выбор! Можете же, когда захотите"); } } //в данном методе мы пытаемся узнать какие звуки будет издавать наша коша в определенных условиях new public string Speak() { int d, c; string[] mas = { "1. игривая", "2. недовольная", "3. сонная", "4. ласковая" }; for (int i = 0; i < mas.Length; i++) { Console.Write(mas[i] + " "); } Console.WriteLine(); Console.WriteLine("Введите номер сегодняшнего настроения вашей кошки"); d = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("А вы ее сегодня кормили?"); Console.WriteLine("Введите 1, если да и 0, если нет"); c = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); if (d == 1 && c==1) { return "Когда вы начали гладить свою кошку она подставила вам животик и игриво покусала вашу руку!"; } else if (d == 2 && c==0) { return "Когда вы попытались погладить кошку она зашипела на вас :("; } else if (d == 3 && c==1 ) { return "Когда вы начали гладить свою кошку она сладко потянулась и начала громко мурчать!"; ; } else if (d == 4 && c == 1) { return "Кошка сама пришла к вам полежать на коленях! Не упустите шанс погладить ее!"; } else { return "Когда вы гладите свою кошку она мурчит, но не стоит ей сильно докучать. К сожалению вам не попалась интересная концовка:("; } } //в этом методе высчитывается масса тела кошки public string FBMI() { Console.WriteLine("Пришло время понять здоровый ли вес у вашей кошки"); double a, b, c; Console.WriteLine("Для расчёта FBMI кошка должна находиться в положении стоя, лапами перпендикулярно земле и вертикально поднятой головой"); Console.WriteLine("Измерьте окружность кошачьей грудной клетки (в сантиметрах) на уровне 9-го ребра"); a = Convert.ToDouble( Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Измерьте длину части задней лапы от колена до лодыжки"); b = Convert.ToDouble( Console.ReadLine()); c = (((a / 0.7063) - b)/0.9156)-b; if(c<9) { return "Ваша кошка слишком худенькая!"; } else if (c >= 9 && c >= 30) { return "Ваша кошка в норме :)"; } else { return "Ваша кошка слишком толстенькая!"; } } } }