123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129 |
- using System;
- using System.Collections.Generic;
- using System.Linq;
- using System.Text;
- using System.Threading.Tasks;
- namespace PR2BatrakovaVVVar1
- {
- abstract class Animal
- {
- public abstract void GiveANAme(string a);
- public abstract string Speak();
- public abstract int third();
- }
- class Pet: Animal
- {
- //в данном методе мы даем имя нашему питомцу
- public override void GiveANAme(string a)
- {
- Console.WriteLine("Имя вашего нового питомца: " + a);
- }
- //метод который позволяет услышать звуки природы
- public override string Speak()
- {
- int d;
- string[] mas = {"1. собака", "2. кошка" , "3. ежик", "4. попугай" };
- for(int i = 0; i < mas.Length; i++)
- {
- Console.Write(mas[i]+" ");
- }
- Console.WriteLine();
- Console.WriteLine("Введите номер питомца из списка чей звук вы хотите услышать");
- d = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
- if (d == 1)
- {
- return "гав гав";
- }
- else if (d == 2) { return "мяу мяу"; }
- else if (d == 3) { return "фырфырфырфырфырфырфыр"; }
- else if (d == 4) { return "чирик чирик"; }
- else { return "Животного под таким номером нет в списке"; }
- }
- public override int third()
- {
- return third();
- }
- }
- class Cat: Pet
- {
- //переопределяем метод где мы даем имя питомцу
- public override void GiveANAme(string a)
- {
- string b;
- Console.WriteLine("Вы выбрали для кота имя: "+a);
- Console.WriteLine("Вы уверены в своем выборе? Как корабль назовешь, так он и поплывет...");
- Console.WriteLine("Введите да, если это ваше окончательное решение и нет, если вы подумаете еще" );
- b = Console.ReadLine();
- if (b == "да" || b == "Да")
- {
- Console.WriteLine("Имя вашего нового питомца: "+a);
-
- }
- else
- {
- Console.WriteLine("Введите более совершенное имя для своего кота! Он этого заслуживает! ");
- a = Console.ReadLine();
- Console.WriteLine("Вы выбрали для кота имя: "+a);
- Console.WriteLine("Отличный выбор! Можете же, когда захотите");
- }
- }
- //в данном методе мы пытаемся узнать какие звуки будет издавать наша коша в определенных условиях
- new public string Speak()
- {
- int d, c;
- string[] mas = { "1. игривая", "2. недовольная", "3. сонная", "4. ласковая" };
- for (int i = 0; i < mas.Length; i++)
- {
- Console.Write(mas[i] + " ");
- }
- Console.WriteLine();
- Console.WriteLine("Введите номер сегодняшнего настроения вашей кошки");
- d = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
- Console.WriteLine("А вы ее сегодня кормили?");
- Console.WriteLine("Введите 1, если да и 0, если нет");
- c = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
- if (d == 1 && c==1)
- {
- return "Когда вы начали гладить свою кошку она подставила вам животик и игриво покусала вашу руку!";
- }
- else if (d == 2 && c==0) { return "Когда вы попытались погладить кошку она зашипела на вас :("; }
- else if (d == 3 && c==1 ) { return "Когда вы начали гладить свою кошку она сладко потянулась и начала громко мурчать!";
- ;
- }
- else if (d == 4 && c == 1) { return "Кошка сама пришла к вам полежать на коленях! Не упустите шанс погладить ее!"; }
- else { return "Когда вы гладите свою кошку она мурчит, но не стоит ей сильно докучать. К сожалению вам не попалась интересная концовка:("; }
- }
- //в этом методе высчитывается масса тела кошки
- public string FBMI()
- {
- Console.WriteLine("Пришло время понять здоровый ли вес у вашей кошки");
- double a, b, c;
- Console.WriteLine("Для расчёта FBMI кошка должна находиться в положении стоя, лапами перпендикулярно земле и вертикально поднятой головой");
- Console.WriteLine("Измерьте окружность кошачьей грудной клетки (в сантиметрах) на уровне 9-го ребра");
- a = Convert.ToDouble( Console.ReadLine());
- Console.WriteLine("Измерьте длину части задней лапы от колена до лодыжки");
- b = Convert.ToDouble( Console.ReadLine());
- c = (((a / 0.7063) - b)/0.9156)-b;
- if(c<9)
- {
- return "Ваша кошка слишком худенькая!";
- }
- else if (c >= 9 && c >= 30)
- {
- return "Ваша кошка в норме :)";
- }
- else { return "Ваша кошка слишком толстенькая!"; }
- }
- }
- }
|