using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Reflection.Emit; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ConsoleApp1 { internal class BaseClass3 { protected int[] nums; public BaseClass3(int n) { Random random = new Random(); nums = new int[n]; for (int i = 0; i < n; i++) { nums[i] = random.Next(0, 50); Console.Write(nums[i] + " "); } Console.WriteLine(); } public virtual void FindEl() { int maxEl = 0; int count = 0; foreach (int num in nums) { if (num > maxEl) { maxEl = num; } } foreach (int num in nums) { if (num == maxEl) { count++; } } Console.WriteLine($"Максимальный элемент: {maxEl} - встречается {count} раз"); } } internal class NewClass3 : BaseClass3 { public NewClass3(int n): base(n){} public override void FindEl() { int minEl = nums[0]; int count = 0; foreach (int num in nums) { if (num < minEl) { minEl = num; } } foreach (int num in nums) { if (num == minEl) { count++; } } Console.WriteLine($"Минимальный элемент: {minEl} - встречается {count} раз"); } } }