using System; using System.Collections.Generic; using System.Diagnostics.CodeAnalysis; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Control { internal class Class1 { int n; //количество элементов в массиве int[] mass; //поле для хранения массива public Class1() { Random random = new Random(); n = random.Next(3, 11); } public Class1(int n) { this.n = n; } public void getMass() { Random random = new Random(); mass = new int[n]; for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { mass[i] = random.Next(-10, 11); Console.Write($"{mass[i]} "); } Console.WriteLine(); } public int getMinEl() { int min = 0; for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { if (mass[i] < min) { min = mass[i]; } } return min; } public void getMaxElAvg() { int max = getMinEl(); int sum = 0; for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { sum += mass[i]; } double avg = sum / mass.Length; for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { if (mass[i] > max && mass[i] < avg) { max = mass[i]; } } Console.WriteLine($"Максимальный элемент меньше среднего = {max} "); } } }