|
@@ -0,0 +1,88 @@
|
|
|
+Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
|
|
|
+ <<Нижегородский Губернский колледж>>
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+ Руководство пользователя
|
|
|
+Тренажера по математическому моделированию
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+ Нижний Новгород
|
|
|
+ 2024
|
|
|
+ ОГЛАВЛЕНИЕ
|
|
|
+1. Вступление 3
|
|
|
+2. Элементы пользовательского интерфейса 4
|
|
|
+3. Быстрый старт и типовые задачи 8
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+ Вступление
|
|
|
+Цель создания продукта - улучшение знаний студентов в области математического моделирования благодаря использованию тренажеров и облегчение работы преподавателя. Программный продукт позволяет студентам тренировать свои навыки решения задач с помощью программы, а педагогам предоставляет возможность добавлять новые задания, персонализированные под учебные планы и требования курса.
|
|
|
+Преимущества данного продукта:
|
|
|
+ Поддержка персонализации обучения: Преподаватели могут создавать уникальные наборы заданий под конкретные потребности студентов, адаптируя материал к уровню их знаний и целям обучения.
|
|
|
+ Эффективное использование времени: Учащиеся могут самостоятельно тренироваться в любое удобное время, что позволяет оптимизировать временные затраты и расписание обучения.
|
|
|
+ Удобство и доступность: Продукт доступен бесплатно, что обеспечивает легкий доступ к обучающему контенту с любого устройства, с поддержкой различных платформ.
|
|
|
+ Этот продукт представляет собой инновационный инструмент, способствующий не только улучшению знаний студентов в области математического моделирования, но и оптимизации учебного процесса для преподавателей, делая обучение более эффективным для всех участников образовательного процесса.
|
|
|
+
|
|
|
+ Элементы пользовательского интерфейса
|
|
|
+Профиль позволяет изменять основную информацию пользователям. Кнопка <<Выйти>> позволяет вернуться на страницу авторизации.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 1 - Профиль
|
|
|
+В аккаунте преподавателя имеется пункт меню <<Статистика учеников>>, который содержит диаграмму по количеству пройденных тренажеров студентами за каждый день. Ниже диаграмма расположена таблица, содержащая все данные о прохождении тренажеров.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 2 - Статистика
|
|
|
+В аккаунте студента имеется пункт меню <<Статистика>>, который содержит круговую диаграмму с результатами прохождения всех тренажеров.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 3 - Статистика студента
|
|
|
+Пункт <<Тренажеры>> имеет список всех доступных тренажеров. При выборе тренажера открывается задание из списка добавленных заданий БД.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 4 - Список тренажеров
|
|
|
+Само задание состоит из теории и практики. В ответ нужно написать значение целевой функции.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 5 - Задача тренажера
|
|
|
+В аккаунте преподавателя данный пункт меню содержит интерфейс для редактирования и удаления заданий. Кнопка <<создать задание для тренажера>> переходит на следующий экран.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 6 - Изменение тренажеров
|
|
|
+Экран представленный ниже позволяет выбрать один из двух способов создания тренажера: прикрепить файл или ввести матрицу вручную. После выбора появятся введенные пользователем значения, которые можно будет поменять. А также есть поле для ответа. Кнопка <<Создать тренажер>> добавит задание в БД и отобразит его на главной странице тренажеров.
|
|
|
+
|
|
|
+Рисунок 7 - Возможность создания тренажеров
|
|
|
+
|
|
|
+ Быстрый старт и типовые задачи
|
|
|
+Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 8 - Авторизация
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 9 - Регистрация
|
|
|
+ В зависимости от вашей роли после авторизации вы можете выполнить несколько действий.
|
|
|
+ Преподаватель может редактировать существующее задание: для этого нужно выбрать номер задания в списке и нажать кнопку <<Редактировать>>.
|
|
|
+ Преподаватель может удалить существующее задание: для этого нужно выбрать номер задания в списке и нажать кнопку <<Удалить>>.
|
|
|
+ Преподаватель может добавить задание: для этого нужно на вкладке <<создать задание для тренажера>> выбрать способ создания:
|
|
|
+ Прикрепить файл - данный способ предлагает выбрать файл, файл должен быть формата .txt, .csv или другого, разделителем которого является пробел, запятая или точка с запятой.
|
|
|
+ Ввести матрицу - генерирует поля для матрицы n*m, где n и m - введенные пользователем значения.
|
|
|
+ Преподаватель может посмотреть статистику со всеми студентами по их активности в тренажерах. При наведении на точку отображается дата и количество пройденных тренажеров в этот день студентом.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 10 - Статистика по точке
|
|
|
+ Результаты теста можно отсортировать. Для этого достаточно нажать на нужную для сортировки колонку и результаты будут отсортированы по или против алфавита.
|
|
|
+
|
|
|
+ Рисунок 11 - Сортировка
|
|
|
+ Студент может решить задачу - для этого достаточно выбрать тренажер в пункте меню, при выборе откроется страница задач. Достаточно только ввести ответ и нажать ответить, чтобы узнать результаты задания.
|
|
|
+ Студент также может посмотреть свою статистику по количеству верных и неверных ответов в пункте меню <<Статистика>>.
|
|
|
+ Любой пользователь может изменить в профиле информацию об аккаунте.
|
|
|
+
|