فهرست منبع

docs: add user guide and presentation

Otter 5 ماه پیش
والد
کامیت
caea535499

BIN
ИтоговаяПрезентация.pptx


+ 0 - 0
trio33P.pptx → ПрезентацияТЗ.pptx


+ 88 - 0
РуководствоПользователя.docx

@@ -0,0 +1,88 @@
+Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
+      <<Нижегородский Губернский колледж>>
+                                       
+                                       
+                                       
+
+
+
+
+
+
+
+                                       
+                Руководство пользователя
+Тренажера по математическому моделированию
+                                       
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+                         Нижний Новгород
+                                     2024
+                             ОГЛАВЛЕНИЕ
+1.	Вступление	3
+2.	Элементы пользовательского интерфейса	4
+3.	Быстрый старт и типовые задачи	8
+
+
+ Вступление
+Цель создания продукта  -  улучшение знаний студентов в области математического моделирования благодаря использованию тренажеров и облегчение работы преподавателя. Программный продукт позволяет студентам тренировать свои навыки решения задач с помощью программы, а педагогам предоставляет возможность добавлять новые задания, персонализированные под учебные планы и требования курса.
+Преимущества данного продукта:
+ Поддержка персонализации обучения: Преподаватели могут создавать уникальные наборы заданий под конкретные потребности студентов, адаптируя материал к уровню их знаний и целям обучения.
+ Эффективное использование времени: Учащиеся могут самостоятельно тренироваться в любое удобное время, что позволяет оптимизировать временные затраты и расписание обучения.
+ Удобство и доступность: Продукт доступен бесплатно, что обеспечивает легкий доступ к обучающему контенту с любого устройства, с поддержкой различных платформ.
+   Этот продукт представляет собой инновационный инструмент, способствующий не только улучшению знаний студентов в области математического моделирования, но и оптимизации учебного процесса для преподавателей, делая обучение более эффективным для всех участников образовательного процесса.
+
+ Элементы пользовательского интерфейса
+Профиль позволяет изменять основную информацию пользователям. Кнопка <<Выйти>> позволяет вернуться на страницу авторизации.
+                                       
+                      Рисунок 1  -  Профиль
+В аккаунте преподавателя имеется пункт меню <<Статистика учеников>>, который содержит диаграмму по количеству пройденных тренажеров студентами за каждый день. Ниже диаграмма расположена таблица, содержащая все данные о прохождении тренажеров.
+                                       
+                   Рисунок 2  -  Статистика
+В аккаунте студента имеется пункт меню <<Статистика>>, который содержит круговую диаграмму с результатами прохождения всех тренажеров.
+                                       
+          Рисунок 3  -  Статистика студента
+Пункт <<Тренажеры>> имеет список всех доступных тренажеров. При выборе тренажера открывается задание из списка добавленных заданий БД.
+                                       
+            Рисунок 4  -  Список тренажеров
+Само задание состоит из теории и практики. В ответ нужно написать значение целевой функции.
+                                       
+             Рисунок 5  -  Задача тренажера
+В аккаунте преподавателя данный пункт меню содержит интерфейс для редактирования и удаления заданий. Кнопка <<создать задание для тренажера>> переходит на следующий экран.
+                                       
+         Рисунок 6  -  Изменение тренажеров
+Экран представленный ниже позволяет выбрать один из двух способов создания тренажера: прикрепить файл или ввести матрицу вручную. После выбора появятся введенные пользователем значения, которые можно будет поменять. А также есть поле для ответа. Кнопка <<Создать тренажер>> добавит задание в БД и отобразит его на главной странице тренажеров.
+                                       
+Рисунок 7  -  Возможность создания тренажеров
+
+ Быстрый старт и типовые задачи
+Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
+                                       
+                  Рисунок 8  -  Авторизация
+                                       
+                 Рисунок 9   -  Регистрация
+   В зависимости от вашей роли после авторизации вы можете выполнить несколько действий.
+   Преподаватель может редактировать существующее задание: для этого нужно выбрать номер задания в списке и нажать кнопку <<Редактировать>>.
+   Преподаватель может удалить существующее задание: для этого нужно выбрать номер задания в списке и нажать кнопку <<Удалить>>.
+   Преподаватель может добавить задание: для этого нужно на вкладке <<создать задание для тренажера>> выбрать способ создания:
+ Прикрепить файл  -  данный способ предлагает выбрать файл, файл должен быть формата .txt, .csv или другого, разделителем которого является пробел, запятая или точка с запятой.
+ Ввести матрицу  -  генерирует поля для матрицы n*m, где n и m  -  введенные пользователем значения.
+   Преподаватель может посмотреть статистику со всеми студентами по их активности в тренажерах. При наведении на точку отображается дата и количество пройденных тренажеров в этот день студентом.
+                                        
+          Рисунок 10  -  Статистика по точке
+   Результаты теста можно отсортировать. Для этого достаточно нажать на нужную для сортировки колонку и результаты будут отсортированы по или против алфавита.
+                                       
+                  Рисунок 11  -  Сортировка
+   Студент может решить задачу  -  для этого достаточно выбрать тренажер в пункте меню, при выборе откроется страница задач. Достаточно только ввести ответ и нажать ответить, чтобы узнать результаты задания.
+   Студент также может посмотреть свою статистику по количеству верных и неверных ответов в пункте меню <<Статистика>>.
+   Любой пользователь может изменить в профиле информацию об аккаунте.
+

+ 0 - 0
trio33P_TZ.docx → ТехническоеЗадание.docx