Procházet zdrojové kódy

feat: add WorkWithFile in fun

Otter před 4 měsíci
rodič
revize
09e141bd61

+ 64 - 0
HelloItQuantum/Function/WorkWithFile.cs

@@ -0,0 +1,64 @@
+using HelloItQuantum.Models;
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.IO;
+using System.Linq;
+
+namespace HelloItQuantum.Function
+{
+	public class WorkWithFile
+	{
+		private static string filePath = "user.csv";
+
+		/// <summary>
+		/// Считывает пользователей из файла
+		/// </summary>
+		/// <returns>Возвращает null - если файл пустой (не существует) или возвращает модель</returns>
+		static public List<User>? ReadFile()
+		{
+			if (!File.Exists(filePath))
+			{
+				FileStream fs = File.Create(filePath);
+				return null;
+			}
+
+			List<User> users = new List<User>();
+			using (StreamReader read = new StreamReader(filePath))
+			{
+				while (!read.EndOfStream)
+				{
+					string[] row = read.ReadLine().Split(';');
+					User user = new User();
+					user.Nickname = row[0];
+					user.Name = row[1];
+					user.Surname = row[2];
+					user.GameHotkeys = Convert.ToInt32(row[3]);
+					user.GameCreateFriend = Convert.ToInt32(row[4]);
+					user.GameLabyrinth = Convert.ToInt32(row[5]);
+					users.Add(user);
+				}
+			}
+			return users;
+		}
+
+		/// <summary>
+		/// Добавляет пользователя в файл
+		/// </summary>
+		/// <param name="newUser">Новый пользователь</param>
+		/// <returns>true если пользователь добавлен, false - пользователь уже существует</returns>
+		static public bool WriteFile(User newUser)
+		{
+			List<User> users = ReadFile();
+			bool exists = users.Any(item => item.Nickname == newUser.Nickname);
+			if (exists)
+			{
+				return false;
+			}
+			using (StreamWriter writer = new StreamWriter(filePath, true))
+			{
+				writer.WriteLine(string.Join(";", newUser));
+			}
+			return true;
+		}
+	}
+}

+ 18 - 0
HelloItQuantum/Models/User.cs

@@ -0,0 +1,18 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace HelloItQuantum.Models
+{
+	public class User
+	{
+		public string Nickname { get; set; }
+		public string Name { get; set; }
+		public string Surname { get; set; }
+		public int GameHotkeys { get; set; }
+		public int GameCreateFriend { get; set; }
+		public int GameLabyrinth { get; set; }
+	}
+}