|
@@ -1,4 +1,5 @@
|
|
-using HelloItQuantum.Views;
|
|
|
|
|
|
+using HelloItQuantum.Function;
|
|
|
|
+using HelloItQuantum.Views;
|
|
using System;
|
|
using System;
|
|
using System.IO;
|
|
using System.IO;
|
|
using System.Media;
|
|
using System.Media;
|
|
@@ -141,6 +142,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "backspace" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "←" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "<-")
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "backspace" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "←" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "<-")
|
|
{
|
|
{
|
|
|
|
+ WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 20, CurrentUser);
|
|
act = (6, "Ты молодец. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры скопировать текст?", 2);
|
|
act = (6, "Ты молодец. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры скопировать текст?", 2);
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice6.wav";
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice6.wav";
|
|
TextShowAct = "2/5";
|
|
TextShowAct = "2/5";
|
|
@@ -192,6 +194,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl c")
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl c")
|
|
{
|
|
{
|
|
|
|
+ WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 40, CurrentUser);
|
|
act = (9, "Отлично справляешься. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры вставить скопированный текст?", 2);
|
|
act = (9, "Отлично справляешься. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры вставить скопированный текст?", 2);
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice11.wav";
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice11.wav";
|
|
TextShowAct = "3/5";
|
|
TextShowAct = "3/5";
|
|
@@ -237,6 +240,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + v")
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + v")
|
|
{
|
|
{
|
|
|
|
+ WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 60, CurrentUser);
|
|
act = (12, "Почти конец! Знаешь ли ты, как стереть символ спереди курсора?", 2);
|
|
act = (12, "Почти конец! Знаешь ли ты, как стереть символ спереди курсора?", 2);
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice15.wav";
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice15.wav";
|
|
TextShowAct = "4/5";
|
|
TextShowAct = "4/5";
|
|
@@ -282,6 +286,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "delete" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "del")
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "delete" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "del")
|
|
{
|
|
{
|
|
|
|
+ WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 80, CurrentUser);
|
|
act = (15, "И мой последний вопрос. Знаешь ли ты, как закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш?", 2);
|
|
act = (15, "И мой последний вопрос. Знаешь ли ты, как закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш?", 2);
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice19.wav";
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice19.wav";
|
|
TextShowAct = "5/5";
|
|
TextShowAct = "5/5";
|
|
@@ -327,6 +332,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt + f4")
|
|
if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt + f4")
|
|
{
|
|
{
|
|
|
|
+ WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 100, CurrentUser);
|
|
act = (18, "Ты молодец и знаешь все базовые горячие клавиши для того, чтобы изучать программирование. Надеюсь это поможет тебе выбрать направление. Пока-пока!", 1);
|
|
act = (18, "Ты молодец и знаешь все базовые горячие клавиши для того, чтобы изучать программирование. Надеюсь это поможет тебе выбрать направление. Пока-пока!", 1);
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice23.wav";
|
|
path = $"{directory}\\Assets\\HotkeysAudio\\voice23.wav";
|
|
TextInBtnNext = "Выйти";
|
|
TextInBtnNext = "Выйти";
|