|
@@ -1,6 +1,8 @@
|
|
using HelloItQuantum.Function;
|
|
using HelloItQuantum.Function;
|
|
using HelloItQuantum.Views;
|
|
using HelloItQuantum.Views;
|
|
|
|
+using System;
|
|
using System.Media;
|
|
using System.Media;
|
|
|
|
+using System.IO;
|
|
|
|
|
|
namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -19,7 +21,8 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
string textAnswer = ""; //Текст в поле ввода ответа
|
|
string textAnswer = ""; //Текст в поле ввода ответа
|
|
(int, string, int) act = (1, "", 1);
|
|
(int, string, int) act = (1, "", 1);
|
|
string textShowAct = "1/5";
|
|
string textShowAct = "1/5";
|
|
- string path = $"HotkeysAudio\\voice1.wav";
|
|
|
|
|
|
+ string dopPath = "";
|
|
|
|
+ string path = "";
|
|
|
|
|
|
public bool VisibleBtnNext { get => visibleBtnNext; set => SetProperty(ref visibleBtnNext, value); }
|
|
public bool VisibleBtnNext { get => visibleBtnNext; set => SetProperty(ref visibleBtnNext, value); }
|
|
public string TextInBtnNext { get => textInBtnNext; set => SetProperty(ref textInBtnNext, value); }
|
|
public string TextInBtnNext { get => textInBtnNext; set => SetProperty(ref textInBtnNext, value); }
|
|
@@ -35,33 +38,39 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
|
|
|
|
public HotkeysViewModel()
|
|
public HotkeysViewModel()
|
|
{
|
|
{
|
|
|
|
+ #if DEBUG
|
|
|
|
+ dopPath = $"{Path.GetDirectoryName(Path.GetDirectoryName(Path.GetDirectoryName(Path.GetDirectoryName(AppDomain.CurrentDomain.BaseDirectory))))}\\Assets\\";
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice1.wav";
|
|
|
|
+ #else
|
|
|
|
+ path = $"HotkeysAudio\\voice1.wav";
|
|
|
|
+ #endif
|
|
switch (CurrentUser.GameHotkeys)
|
|
switch (CurrentUser.GameHotkeys)
|
|
{
|
|
{
|
|
case 20:
|
|
case 20:
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (6, "Ты молодец. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры скопировать текст?", 2);
|
|
act = (6, "Ты молодец. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры скопировать текст?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice6.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice6.wav";
|
|
TextShowAct = "2/5";
|
|
TextShowAct = "2/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
break;
|
|
break;
|
|
case 40:
|
|
case 40:
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (9, "Отлично справляешься. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры вставить скопированный текст?", 2);
|
|
act = (9, "Отлично справляешься. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры вставить скопированный текст?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice11.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice11.wav";
|
|
TextShowAct = "3/5";
|
|
TextShowAct = "3/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
break;
|
|
break;
|
|
case 60:
|
|
case 60:
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (12, "Почти конец! Знаешь ли ты, как стереть символ спереди курсора?", 2);
|
|
act = (12, "Почти конец! Знаешь ли ты, как стереть символ спереди курсора?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice15.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice15.wav";
|
|
TextShowAct = "4/5";
|
|
TextShowAct = "4/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
break;
|
|
break;
|
|
case 80:
|
|
case 80:
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (15, "И мой последний вопрос. Знаешь ли ты, как закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш?", 2);
|
|
act = (15, "И мой последний вопрос. Знаешь ли ты, как закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice19.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice19.wav";
|
|
TextShowAct = "5/5";
|
|
TextShowAct = "5/5";
|
|
} break;
|
|
} break;
|
|
default: act = act = (1, "Изучать программирование - значит уметь выполнять различные действия на компьютере с помощью клавиатуры", 1); break;
|
|
default: act = act = (1, "Изучать программирование - значит уметь выполнять различные действия на компьютере с помощью клавиатуры", 1); break;
|
|
@@ -127,14 +136,14 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
case 1:
|
|
case 1:
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (2, "Готов ли ты проверить свои знания в мире горячих клавиш? Не волнуйся, я тебя научу", 2);
|
|
act = (2, "Готов ли ты проверить свои знания в мире горячих клавиш? Не волнуйся, я тебя научу", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice2.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice2.wav";
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 2:
|
|
case 2:
|
|
{
|
|
{
|
|
if (button == "Далее")
|
|
if (button == "Далее")
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (3, "Отлично. Начнем с простого вопроса. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры стирать текст?", 2);
|
|
act = (3, "Отлично. Начнем с простого вопроса. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры стирать текст?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice3.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice3.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -146,14 +155,14 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
if (button == "Далее")
|
|
if (button == "Далее")
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (4, "Если говоришь, знаешь, введи название клавиши, с помощью которой можно стереть текст", 3);
|
|
act = (4, "Если говоришь, знаешь, введи название клавиши, с помощью которой можно стереть текст", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice4.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice4.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (5, "Чтобы стереть текст, который ты написал, необходимо нажать клавишу Backspace. Иногда её изображают стрелочкой влево.", 1);
|
|
act = (5, "Чтобы стереть текст, который ты написал, необходимо нажать клавишу Backspace. Иногда её изображают стрелочкой влево.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Backspace.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Backspace.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice5.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice5.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 4:
|
|
case 4:
|
|
@@ -163,7 +172,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
act = (5, "Чтобы стереть текст, который ты написал, необходимо нажать клавишу Backspace. Иногда её изображают стрелочкой влево.", 1);
|
|
act = (5, "Чтобы стереть текст, который ты написал, необходимо нажать клавишу Backspace. Иногда её изображают стрелочкой влево.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Backspace.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Backspace.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice5.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice5.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -171,7 +180,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 20, CurrentUser);
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 20, CurrentUser);
|
|
act = (6, "Ты молодец. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры скопировать текст?", 2);
|
|
act = (6, "Ты молодец. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры скопировать текст?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice6.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice6.wav";
|
|
TextShowAct = "2/5";
|
|
TextShowAct = "2/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
@@ -185,28 +194,28 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
act = (4, "Введи название клавиши, которую ты узнал, с помощью которой можно стереть текст", 3);
|
|
act = (4, "Введи название клавиши, которую ты узнал, с помощью которой можно стереть текст", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice7.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice7.wav";
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 6:
|
|
case 6:
|
|
{
|
|
{
|
|
if (button == "Далее")
|
|
if (button == "Далее")
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (8, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно скопировать текст", 3);
|
|
act = (8, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно скопировать текст", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice8.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice8.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (7, "Чтобы с помощью клавиатуры скопировать текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + C.", 1);
|
|
act = (7, "Чтобы с помощью клавиатуры скопировать текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + C.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlC.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlC.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice9.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice9.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 7:
|
|
case 7:
|
|
{
|
|
{
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
act = (8, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно скопировать текст", 3);
|
|
act = (8, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно скопировать текст", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice10.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice10.wav";
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 8:
|
|
case 8:
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -215,15 +224,15 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
act = (7, "Чтобы с помощью клавиатуры скопировать текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + C.", 1);
|
|
act = (7, "Чтобы с помощью клавиатуры скопировать текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + C.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlC.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlC.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice9.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice9.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
- if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl c")
|
|
|
|
|
|
+ if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl+c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl +c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl+ c" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrlc" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl c")
|
|
{
|
|
{
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 40, CurrentUser);
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 40, CurrentUser);
|
|
act = (9, "Отлично справляешься. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры вставить скопированный текст?", 2);
|
|
act = (9, "Отлично справляешься. Знаешь ли ты, как с помощью клавиатуры вставить скопированный текст?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice11.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice11.wav";
|
|
TextShowAct = "3/5";
|
|
TextShowAct = "3/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
@@ -238,21 +247,21 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
if (button == "Далее")
|
|
if (button == "Далее")
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (11, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно вставить скопированный текст", 3);
|
|
act = (11, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно вставить скопированный текст", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice12.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice12.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (10, "Чтобы с помощью клавиатуры вставить скопированный текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + V.", 1);
|
|
act = (10, "Чтобы с помощью клавиатуры вставить скопированный текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + V.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlV.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlV.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice13.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice13.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 10:
|
|
case 10:
|
|
{
|
|
{
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
act = (11, "Введи сочетание клавиш, с помощью которых можно вставить скопированный текст", 3);
|
|
act = (11, "Введи сочетание клавиш, с помощью которых можно вставить скопированный текст", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice14.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice14.wav";
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 11:
|
|
case 11:
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -261,15 +270,15 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
act = (10, "Чтобы с помощью клавиатуры вставить скопированный текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + V.", 1);
|
|
act = (10, "Чтобы с помощью клавиатуры вставить скопированный текст, необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl + V.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlV.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/CtrlV.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice13.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice13.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
- if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + v")
|
|
|
|
|
|
+ if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl + v" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl+v" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl +v" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl+ v" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrl v" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "ctrlv")
|
|
{
|
|
{
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 60, CurrentUser);
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 60, CurrentUser);
|
|
act = (12, "Почти конец! Знаешь ли ты, как стереть символ спереди курсора?", 2);
|
|
act = (12, "Почти конец! Знаешь ли ты, как стереть символ спереди курсора?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice15.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice15.wav";
|
|
TextShowAct = "4/5";
|
|
TextShowAct = "4/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
@@ -284,21 +293,21 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
if (button == "Далее")
|
|
if (button == "Далее")
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (14, "Если говоришь, знаешь, введи клавишу, с помощью которой можно стереть текст спереди курсора", 3);
|
|
act = (14, "Если говоришь, знаешь, введи клавишу, с помощью которой можно стереть текст спереди курсора", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice16.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice16.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (13, "Курсор - мерцающая линия, которая дает знать, в каком месте сейчас будет изменяться текст. Чтобы стереть символ спереди курсора необходимо нажать клавишу Delete или Del.", 1);
|
|
act = (13, "Курсор - мерцающая линия, которая дает знать, в каком месте сейчас будет изменяться текст. Чтобы стереть символ спереди курсора необходимо нажать клавишу Delete или Del.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Del.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Del.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice17.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice17.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 13:
|
|
case 13:
|
|
{
|
|
{
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
act = (14, "Введи клавишу, с помощью которой можно стереть текст спереди курсора", 3);
|
|
act = (14, "Введи клавишу, с помощью которой можно стереть текст спереди курсора", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice18.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice18.wav";
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 14:
|
|
case 14:
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -307,7 +316,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
act = (13, "Курсор - мерцающая линия, которая дает знать, в каком месте сейчас будет изменяться текст. Чтобы стереть символ спереди курсора необходимо нажать клавишу Delete или Del.", 1);
|
|
act = (13, "Курсор - мерцающая линия, которая дает знать, в каком месте сейчас будет изменяться текст. Чтобы стереть символ спереди курсора необходимо нажать клавишу Delete или Del.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Del.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/Del.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice17.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice17.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -315,7 +324,7 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
{
|
|
{
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 80, CurrentUser);
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 80, CurrentUser);
|
|
act = (15, "И мой последний вопрос. Знаешь ли ты, как закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш?", 2);
|
|
act = (15, "И мой последний вопрос. Знаешь ли ты, как закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш?", 2);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice19.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice19.wav";
|
|
TextShowAct = "5/5";
|
|
TextShowAct = "5/5";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
@@ -330,21 +339,21 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
if (button == "Далее")
|
|
if (button == "Далее")
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (17, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься", 3);
|
|
act = (17, "Если говоришь, знаешь, введи сочетание клавиш, с помощью которых можно закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice20.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice20.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
act = (16, "Чтобы закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш, необходимо нажать клавиши Alt + F4.", 1);
|
|
act = (16, "Чтобы закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш, необходимо нажать клавиши Alt + F4.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/AltF4.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/AltF4.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice21.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice21.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 16:
|
|
case 16:
|
|
{
|
|
{
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
act = (17, "Введи сочетание клавиш, с помощью которых можно закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься", 3);
|
|
act = (17, "Введи сочетание клавиш, с помощью которых можно закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься", 3);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice22.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice22.wav";
|
|
}; break;
|
|
}; break;
|
|
case 17:
|
|
case 17:
|
|
{
|
|
{
|
|
@@ -353,15 +362,15 @@ namespace HelloItQuantum.ViewModels
|
|
act = (16, "Чтобы закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш, необходимо нажать клавиши Alt + F4.", 1);
|
|
act = (16, "Чтобы закрыть приложение, в котором ты сейчас находишься, с помощью клавиш, необходимо нажать клавиши Alt + F4.", 1);
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/AltF4.svg";
|
|
PathSvgHotkey = "/Assets/ImgHotkeys/AltF4.svg";
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
VisibleSvgHotkey = !VisibleSvgHotkey;
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice21.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice21.wav";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|
|
{
|
|
{
|
|
- if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt + f4")
|
|
|
|
|
|
+ if (TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt + f4" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt+f4" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt +f4" || TextAnswer.ToLower().Trim() == "alt+ f4")
|
|
{
|
|
{
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 100, CurrentUser);
|
|
WorkWithFile.UpdateValueGameProgress(1, 100, CurrentUser);
|
|
act = (18, "Ты молодец и знаешь все базовые горячие клавиши для того, чтобы изучать программирование. Надеюсь это поможет тебе выбрать направление. Пока-пока!", 1);
|
|
act = (18, "Ты молодец и знаешь все базовые горячие клавиши для того, чтобы изучать программирование. Надеюсь это поможет тебе выбрать направление. Пока-пока!", 1);
|
|
- path = $"HotkeysAudio\\voice23.wav";
|
|
|
|
|
|
+ path = $"{dopPath}HotkeysAudio\\voice23.wav";
|
|
TextInBtnNext = "Выйти";
|
|
TextInBtnNext = "Выйти";
|
|
}
|
|
}
|
|
else
|
|
else
|