//------------------------------------------------------------------------------
//
// Этот код создан по шаблону.
//
// Изменения, вносимые в этот файл вручную, могут привести к непредвиденной работе приложения.
// Изменения, вносимые в этот файл вручную, будут перезаписаны при повторном создании кода.
//
//------------------------------------------------------------------------------
namespace PleasantRustle
{
using System;
using System.Collections.Generic;
public partial class Agent
{
[System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2214:DoNotCallOverridableMethodsInConstructors")]
public Agent()
{
this.AgentPriorityHistory = new HashSet();
this.ProductSale = new HashSet();
this.Shop = new HashSet();
}
public int ID { get; set; }
public string Title { get; set; }
public int AgentTypeID { get; set; }
public string Address { get; set; }
public string INN { get; set; }
public string KPP { get; set; }
public string DirectorName { get; set; }
public string Phone { get; set; }
public string Email { get; set; }
public string Logo { get; set; }
public int Priority { get; set; }
public virtual AgentType AgentType { get; set; }
[System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")]
public virtual ICollection AgentPriorityHistory { get; set; }
[System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")]
public virtual ICollection ProductSale { get; set; }
[System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")]
public virtual ICollection Shop { get; set; }
}
}