//------------------------------------------------------------------------------ // // Этот код создан по шаблону. // // Изменения, вносимые в этот файл вручную, могут привести к непредвиденной работе приложения. // Изменения, вносимые в этот файл вручную, будут перезаписаны при повторном создании кода. // //------------------------------------------------------------------------------ namespace PleasantRustle { using System; using System.Collections.Generic; public partial class Material { [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2214:DoNotCallOverridableMethodsInConstructors")] public Material() { this.MaterialCountHistory = new HashSet(); this.ProductMaterial = new HashSet(); this.Supplier = new HashSet(); } public int ID { get; set; } public string Title { get; set; } public int CountInPack { get; set; } public string Unit { get; set; } public Nullable CountInStock { get; set; } public double MinCount { get; set; } public string Description { get; set; } public decimal Cost { get; set; } public string Image { get; set; } public int MaterialTypeID { get; set; } public virtual MaterialType MaterialType { get; set; } [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")] public virtual ICollection MaterialCountHistory { get; set; } [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")] public virtual ICollection ProductMaterial { get; set; } [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")] public virtual ICollection Supplier { get; set; } } }