//------------------------------------------------------------------------------ // // Этот код был создан программным средством. // Версия среды выполнения: 4.0.30319.42000 // // Изменения в этом файле могут привести к неправильному поведению и будут утрачены, если // код создан повторно. // //------------------------------------------------------------------------------ namespace PleasantRustle.Properties { /// /// Класс ресурсов со строгим типом для поиска локализованных строк и пр. /// // Этот класс был автоматически создан при помощи StronglyTypedResourceBuilder // класс с помощью таких средств, как ResGen или Visual Studio. // Для добавления или удаления члена измените файл .ResX, а затем перезапустите ResGen // с параметром /str или заново постройте свой VS-проект. [global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "4.0.0.0")] [global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()] [global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()] internal class Resources { private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan; private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture; [global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")] internal Resources() { } /// /// Возврат кэшированного экземпляра ResourceManager, используемого этим классом. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager { get { if ((resourceMan == null)) { global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("PleasantRustle.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly); resourceMan = temp; } return resourceMan; } } /// /// Переопределяет свойство CurrentUICulture текущего потока для всех /// подстановки ресурсов с помощью этого класса ресурсов со строгим типом. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture { get { return resourceCulture; } set { resourceCulture = value; } } } }