using Avalonia.Controls; using Avalonia.Interactivity; using System; namespace _01_02_MDK { public partial class MainWindow : Window { public MainWindow() { InitializeComponent(); } enum Triangles { Isosceles, //Равнобедренный Equilateral, //Равносторонний Versatile, //Разносторонний NotExist //Не существует } private void pressedButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { try { var a = Convert.ToInt32(firstSide.Text); var b = Convert.ToInt32(secondSide.Text); var c = Convert.ToInt32(thirdSide.Text); var triangleType = DetermineTypeOfTriangle(a, b, c); typeOfTriangle.Text = FromEnumToString(triangleType); } catch (FormatException) { typeOfTriangle.Text = "Введённые значения некорректны. Попробуйте ещё раз!"; } catch (Exception ex) { typeOfTriangle.Text= ex.Message; } } static string FromEnumToString(Triangles triangle) { return new[] { "Равнобедренный", "Равносторонний", "Разносторонний", "Не существует" }[(int)triangle]; } static Triangles DetermineTypeOfTriangle(int a, int b, int c) { if (a + b > c && a + c > b && b + c > a) { if (a == b || b == c || c == a) { if (a == b && b == c) return Triangles.Equilateral; return Triangles.Isosceles; } return Triangles.Versatile; } return Triangles.NotExist; } } }