using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace N3 { public class OperationClass { /// /// Сумма чисел /// public static float sum(float a, float b) { return a + b; } /// /// Разность чисел /// public static float difference(float a, float b) { return a - b; } /// /// Произведение чисел /// public static float product(float a, float b) { return a * b; } /// /// Деление чисел /// public static float quotient(float a, float b) { if (b <= 0) return 0;//если 2 число меньше или равно 0, то возвращаем 0, тк делить нельзя return a / b; } /// /// Возведение числа во 2 степень /// public static float power(float a) //степень { return (float)Math.Pow(a, 2); } /// /// Извлечение числа из квадратного корня /// public static float extract(float a) { return (float)Math.Sqrt(a); } /// /// Процент от числа /// public static float procent(float a, float b) { return a / 100 * b; } /// /// /// public static float logorifm(float a) { return (float)Math.Log10(a); } /// /// Синус от числа /// public static float sinus(float a) { return (float)Math.Sin(a); } /// /// Котангенс от числа /// public static float cotangent(float a) { return (float)Math.Cos(a) / (float)Math.Sin(a); } } }