using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace N3
{
public class OperationClass
{
///
/// Сумма чисел
///
public static float sum(float a, float b)
{
return a + b;
}
///
/// Разность чисел
///
public static float difference(float a, float b)
{
return a - b;
}
///
/// Произведение чисел
///
public static float product(float a, float b)
{
return a * b;
}
///
/// Деление чисел
///
public static float quotient(float a, float b)
{
if (b <= 0) return 0;//если 2 число меньше или равно 0, то возвращаем 0, тк делить нельзя
return a / b;
}
///
/// Возведение числа во 2 степень
///
public static float power(float a) //степень
{
return (float)Math.Pow(a, 2);
}
///
/// Извлечение числа из квадратного корня
///
public static float extract(float a)
{
return (float)Math.Sqrt(a);
}
///
/// Процент от числа
///
public static float procent(float a, float b)
{
return a / 100 * b;
}
///
///
///
public static float logorifm(float a)
{
return (float)Math.Log10(a);
}
///
/// Синус от числа
///
public static float sinus(float a)
{
return (float)Math.Sin(a);
}
///
/// Котангенс от числа
///
public static float cotangent(float a)
{
return (float)Math.Cos(a) / (float)Math.Sin(a);
}
}
}