|
@@ -6,7 +6,7 @@ using System.Linq;
|
|
|
|
|
|
namespace HelloItQuantum.Function
|
|
|
{
|
|
|
- public class WorkWithFile
|
|
|
+ public static class WorkWithFile
|
|
|
{
|
|
|
private static string filePath = "user.csv";
|
|
|
|
|
@@ -14,14 +14,13 @@ namespace HelloItQuantum.Function
|
|
|
/// Считывает пользователей из файла
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
/// <returns>Возвращает null - если файл пустой (не существует) или возвращает модель</returns>
|
|
|
- static public List<User>? ReadFile()
|
|
|
+ static public List<User>? GetAllUsers()
|
|
|
{
|
|
|
if (!File.Exists(filePath))
|
|
|
{
|
|
|
FileStream fs = File.Create(filePath);
|
|
|
return null;
|
|
|
}
|
|
|
-
|
|
|
List<User> users = new List<User>();
|
|
|
using (StreamReader read = new StreamReader(filePath))
|
|
|
{
|
|
@@ -46,9 +45,9 @@ namespace HelloItQuantum.Function
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
/// <param name="newUser">Новый пользователь</param>
|
|
|
/// <returns>true если пользователь добавлен, false - пользователь уже существует</returns>
|
|
|
- static public bool WriteFile(User newUser)
|
|
|
+ static public bool IsWriteUserInFile(User newUser)
|
|
|
{
|
|
|
- List<User> users = ReadFile();
|
|
|
+ List<User>? users = GetAllUsers();
|
|
|
bool exists = users.Any(item => item.Nickname == newUser.Nickname);
|
|
|
if (exists)
|
|
|
{
|
|
@@ -56,7 +55,7 @@ namespace HelloItQuantum.Function
|
|
|
}
|
|
|
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(filePath, true))
|
|
|
{
|
|
|
- writer.WriteLine(string.Join(";", newUser));
|
|
|
+ writer.WriteLine($"{newUser.Nickname};{newUser.Name};{newUser.Surname};{newUser.GameHotkeys};{newUser.GameCreateFriend};{newUser.GameLabyrinth}");
|
|
|
}
|
|
|
return true;
|
|
|
}
|